Гарантии и возврат в интернет-магазине Настоящая вода
Важное условие работы нашего интернет-магазина — все товары сертифицированы и имеют фирменную гарантию производителей.
Для гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно заполненный талон, в котором указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи, печать торгующей организации;
- документ о покупке (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
При получении и оплате заказа покупатель при курьере должен проверить комплектацию и внешний вид товара. Проверяется отсутствие физических дефектов (царапин, трещин, сколов) и полнота комплектации. После отъезда курьера претензии по данным вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не проводится в случаях если:
- утерян/не заполнен талон;
- оборудование поставлено в РФ неофициально;
- на изделии следы механического повреждения, вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- не соблюдены правила эксплуатации, перевозки, хранения;
- ремонт проводился не сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- применялись неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии можно найти в документации к товару или у производителя.